Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Политика продаж в компаниях изменилась, - исследование

Политика продаж в компаниях изменилась, - исследование
В 2010 году политика продаж в украинских компаниях изменилась. Также компании, адаптируясь к новым рыночным условиям, были вынуждены изменить свои требования к сотрудникам отдела продаж
000

Об этом говорится в исследовании кадрового холдинга АНКОР, результатами которого располагает Фокус.

Именно от отдела продаж во многом зависит успешность самой компании. При этом высокая эффективность данного отдела невозможна без взвешенной  и продуманной политики в отношении продаж. Так сотрудники отдела продаж констатировали, что в 2010 году политика продаж компаний изменилась. Большинство респондентов отметили, что их компания-работодатель вывела на рынок новые, более конкурентоспособные продукты/услуги (30 % респондентов). Сотрудников отдела продаж, которые стали свидетелями реорганизации их отдела и смены состава команды оказалось также не мало – 27%.

Компании, адаптируясь к новым рыночным условиям в 2010 году,  были вынуждены изменить свои требования к сотрудникам отдела продаж. Так большинство опрошенных отметили, что в 2010 году со стороны компании был увеличен план продаж продуктов и услуг (26 % респондентов), при этом в некоторых копаниях был усилен контроль руководства за выполнением поставленных перед сотрудниками задач (17 % респондентов).

«В 2010 году для персонала в сфере продаж компании уменьшили оклады, при этом увеличив их переменную часть (% продаж). Мы прогнозируем, что в 2011 году компании сосредоточатся на выполнения задачи сохранения такого высокого уровня переменной части», - отметил Константин Ткаченко, менеджер по развитию бизнеса кадрового холдинга АНКОР в Украине.


В январе 2011 кадровый холдинг АНКОР в Украине провел опрос среди 678 сотрудников отдела продаж национальных и иностранных компаний в Украине с целью изучения отношения сотрудников отдела продаж к различным мотивационным схемам, применяемым работодателями для удержания работников.

В ходе масштабного исследования, которое проходило одновременно в более чем 40 городах Украины, выяснилось, какой мотивации уделяют сотрудники наибольшее внимание, и какие именно факторы мотивации важны для сотрудников отдела продаж.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.