Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса
Продовольственный рынок

Campbell не смог убедить россиян покупать свой суп

Campbell не смог убедить россиян покупать свой суп
Американская компания, Campbell Soup Co., крупнейший в мире производитель консервированных супов, заявила, что покидает российский рынок
000

Еще четыре года назад компания рассматривала Россию как перспективный рынок. Хотя и признавала, что будет сложно убедить россиян перейти с самостоятельно приготовленных на консервированные супы. Вчера главный операционный директор Дениз Моррисон заявила, что результаты по России – ниже ожидаемых.

«Мы считаем, что сейчас не полностью изучены возможности других развивающихся рынков, особенно китайского», - заявила Моррисон.

Как сообщает The Wall Street Journal, население Китая и России ест суп в среднем более пяти раз в неделю, тогда как американцы – раз в семь дней. Ежегодно в Китае съедаются 320 млрд. тарелок супа, в России - 32 млрд., в США – только 14 млрд.

Campbell два года изучала потребительские привычки в Китае и России. Исследование показало, что и в Москве, и в провинции Гуандун, растет доля населения, слишком занятого, чтобы готовить супы самостоятельно, и предпочитающая либо готовые блюда, либо полуфабрикаты. Учитывая развитие среднего класса в двух странах, компания надеялась быстро выйти на приемлемые показатели продаж.

0
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.