Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса
Рынок труда

Опрос: Идеальный возраст работника - 25-34 года

Опрос: Идеальный возраст работника - 25-34 года
Работодатели считают наиболее эффективными работников в возрасте от 25 до 34 лет. Это показал опрос руководителей кадровых служб более 1000 компаний
000

Опрос проводился в России исследовательским центром Superjob.ru по заказу Ведомостей.

Возраст от 25 до 34 лет считают самым эффективным 62% респондентов. С этим согласны как в мелких компаниях (до 5 человек), так и в крупных. Особенно ярко стремление подбирать молодежь проявляется в компаниях, где работают от 1000 до 5 тыс. человек. Там сделать ставку на 25-34-летних готовы 76% опрошенных.

Среди преимуществ данной возрастной категории опрошенные указали молодость, амбициозность, неординарный подход к решению задач, а также стремление к карьерному росту. «Есть стремление узнавать новое, свежий взгляд на многие вопросы. И амбиции вместе с жаждой денег тоже никто не отменял», — поясняют работодатели.

Каждый четвертый работодатель (22%) предпочитает персонал в возрасте 35-44 года. Очень мало опрошенных считают эффективными людей младше 24 лет и старше сорока пяти (6% и 5% соответственно). Лишь 5% опрошенных твердо уверены, что эффективность от возраста не зависит.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.