Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса
Социальные сети

Аналитики рассказали, на что Facebook может потратить $10 миллиардов от IPO

Аналитики рассказали, на что Facebook может потратить $10 миллиардов от IPO
Аналитики назвали четыре основные версии, куда крупнейшая социальная сеть Facebook может потратить $10 миллиардов, привлеченных, как ожидается, с IPO весной следующего года
000

Как сообщалось, давно ожидаемое IPO Facebook может состояться весной следующего года. По данным источников The Wall Street Journal, социальная сеть планирует привлечь $10 млрд при оценке всей компании в $100 млрд – если прогнозы сбудутся, первичное размещение Facebook будет самым успешным за всю историю хайтек-рынка. Официального подтверждения этой новости из Facebook пока не последовало.

У аналитиков есть 4 основных версии, на что Facebook может потратить полученные миллиарды, пишет Slon.ru.

1.Свой телефон. На прошлой неделе активизировались слухи о планах Facebook выпустить смартфон под собственной торговой маркой. Предполагается, что партнером по выпуску фейсбукфонов станет компания HTC. Аналитики сразу отметили, что партнерская модель – не лучший вариант. Facebook хочет пойти по пути Amazon: сильно переработать Android и фактически создать собственную мобильную платформу с магазином приложений социальной сети.

2.Локальные соцсети. У Facebook есть сильные локальные конкуренты в Европе и Китае. Часть соперников скоро сдадутся без боя, другие соцсети собираются держать оборону до конца. К последним относится китайская Renren, польская Nasza-klasa, испанская Tuenti и наша «ВКонтакте». Как считают аналитики Comscore, чтобы обеспечивать прежнюю динамику роста пользователей после окончательного захвата американского рынка, Facebook придется покупать локальных лидеров – рекламодателям важен глобальный охват аудитории.

3. Свой музыкальный сервис. От Facebook давно ждут самостоятельного выхода на музыкальный рынок. В мае даже появились слухи, что это произойдет в результате тесной интеграции с проектом Spotify – главной звезды музыкального интернета последних двух лет. Однако в результате социальная сеть выбрала модель медиаплатформы: запустить свои приложения в Facebook могут разные музыкальные сервисы; Spotify стал лишь одним из партнеров, пусть и самым заметным. Модель эта кажется перспективной далеко не всем. Прямых преимуществ социальная сеть до сих пор не получила.

4. Своя торговая площадка. Крупные компании – например, Pampers и ASOS – смогли открыть довольно успешные магазины в Facebook, используя социальную сеть не только в качестве витрины, но и как платформу продаж. Однако ожидаемого бума F-Commerce (электронной коммерции в Facebook) не случилось: для обычного розничного интернет-продавца интеграция в существующие ныне инструменты, позволяющие проводить торговые операции на Facebook, слишком затратны. Вместо этого электронные магазины активно используют Facebook Open Graph, позволяющий генерировать карту связей между пользователями соцсети.

0
Делятся
Google+
Теги: ,
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.