Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Аудитория делового сегмента UMH за год выросла на 55%

Аудитория делового сегмента UMH за год выросла на 55%
Сегмент деловых СМИ UMH, в который входят журналы «Корреспондент», «Фокус» и «Деньги», за год увеличил совокупную аудиторию на 55%
000

Такие данные приводятся в исследовании TNS MMI 2011/3+4 в сравнении с показателями волны 2010/3+4. Аудитория этих изданий выросла значительно выше рынка в целом.

Наибольший рост показал журнал «Корреспондент» - за год его аудитория выросла на 62%. Это объясняется рядом резонансных спецпроектов издания, среди которых расследование о строительстве новых объектов в Межигорье, первое публичное интервью депутата Юрия Иванющенко, а также контентом, представляющим интерес для среднего класса. Согласно MMI 2011/3+4, аудитория одного номера «Корреспондента» составляет 260,5 тыс. человек.

Журнал «Фокус» показал прирост аудитории в 58%. Этому способствовали качественные изменения в журнале, связанные со сменой редакционной политики и созданием конвергентной редакции.

Персональный деловой журнал «Деньги» вырос на 41%. Рост обусловлен увеличением заинтересованности населения к тому, как вкладывать и сохранять личные сбережения. Аудитория одного номера «Денег» составляет 72,9 тыс. человек.

«В 2011 году аудитория наших изданий росла быстрее рынка, и в 2012 году эта тенденция сохранится. Деловые СМИ UMH являются самой качественной площадкой для рекламодателей, и рост показателей аудитории - тому дополнительное подтверждение», - прокомментировала Надежда Шаломова, руководитель сегмента деловых СМИ UMH.

Сегмент деловых СМИ UMH был сформирован в структуре издательского дома в 2011 году. В него вошли журналы «Forbes», «Корреспондент», «Фокус» и «Деньги». «Forbes» вышел на рынок только в марте 2011, поэтому не участвовал в сравнительном исследовании.

Согласно классификатору изданий, используемому в базах данных TNS до 1 волны 2012 году, издания «Корреспондент», «Фокус» относятся к группе изданий общего интереса. С 1 волны 2012 издания будут перенесены в группу деловых изданий в соответствии с классификатором изданий УАИПП.

По данным TNS в Украине, MMI Украина 2011-3+4 (городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет, проживающее в городах 50 000+, выборка – 10 000 респондентов за одну слитую волну, генеральная совокупность – 15 млн 928 тыс.чел.).

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.