Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Телеканал TVi частично перешел под контроль Березовского, - СМИ

Телеканал TVi частично перешел под контроль Березовского, - СМИ
Украинский телеканал TVi ожидает очередное переформатирование, смена менеджмента и почти двукратное увеличение дотаций на поддержку действующих и запуск новых проектов
000

Об этом «Росбалту» сообщил источник, близкий к телеканалу. По его данным, в конце прошлого — начале нынешнего года под контроль Бориса Березовского окончательно перешел кипрский оффшор Seragill Holdings Ltd, который является акционером TVi, придерживающегося оппозиционной риторики. До сих пор Березовский считался лишь одним из акционеров.

Напомним, TVi основали в 2008 году на паритетных началах известные политические эмигранты Владимир Гусинский и экс-менеджер ЮКОСа Константин Кагаловский. СМИ возглавил известный украинский медиаменеджер Николай Княжицкий, а главным редактором пригласили работать российского журналиста Евгения Киселева. Менеджмент проекта провозгласил цель достигнуть планки в 6-7 % телеаудитории уже через три года и выйти на точку безубыточности.

Но в 2009 между Кагаловским и Гусинским разгорелся конфликт. Формальной причиной для разногласий послужила продажа Гусинским телеканалу собственного продукта по завышенной цене. В то же время, Гусинский выступил с рядом заявлений в поддержку российских властей: в одном из интервью он похвалил политику Владимира Путина и выразил желание вернуться в Россию. Березовский отреагировал на это критически, заявив, что слова Гусинского «развязывают руки Путину для расправы над Ходорковским». Именно тогда появились сведения, что Березовский также владеет долей телеканала и поддерживает Кагаловского.

В результате конфликта между акционерами Гусинский был вынужден покинуть состав учредителей в украинском проекте. Вслед за ним ушел и Евгений Киселев.

«Я считаю, что когда на телеканале происходят неправовые действия, не стоит продолжать там работать», — заявил он.

В итоге TVi перешел к двум кипрским компаниям — Seragill Holdings Ltd и Aspida Ventures Ltd. Место Гусинского в качестве совладельца канала занял Березовский. Сейчас вокруг TVi продолжается несколько судебных процессов в судах США и Великобритании, поскольку Владимир Гусинский пытается вернуть вложенные инвестиции.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.