Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Удержи его дома: голландская антиреклама Евро-2012 вызвала возмущение украинских властей

Удержи его дома: голландская антиреклама Евро-2012 вызвала возмущение украинских властей
Министерство иностранных дел Украины высказало обеспокоенность в связи с появлением на центральных телеканалах в Нидерландах рекламы под названием Удержи его дома с призывом к женщинам уговорить мужчин не ехать в Украину на Евро-2012.
000

"Мы осуждаем такого рода рекламу и будем требовать того, чтобы она была снята с ротации на телевидении. Посол Украины в Нидерландах уже провел встречу с представителями Федерации футбола Нидерландов, спонсорами которой является компания, выпустившая ролик в ротацию", - сказал спикер МИДа Александр Дикусаров.

Вместе с тем, чиновник проинформировал, что как только указанные ролики появились в эфире центральных телеканалов Нидерландов, украинское посольство начало предпринимать действия, направленные на решение этого вопроса.

В частности, глава украинского диппредставительства в Голландии выразил обеспокоенность тональностью этой рекламы, которая является "унизительной и дискриминационной".

"В Федерации футбола Нидерландов резко осудили выход этой рекламы и заверили украинскую сторону в том, что ролик был произведен без согласования с ними, хотя это должно было быть сделано. Также, по словам представителя Федерации футбола Нидерландов, в ролике безосновательно размещен логотип Федерации", - пояснили в МИД.

Кроме того, пресс-секретарь внешнеполитического ведомства добавил, что в ближайшее время посол Украины в Нидерландах также проведет встречу с руководством нидерландской энергетической компании, выпустившей ролик.

"Мы считаем данный ролик дискриминационным, таким, который способствует разжиганию межнациональной розни, несправедливым по отношению к Украине и украинцам. Мы решительно будем добиваться того, чтобы он был снят с ротации", - заявил Дикусаров.

 Также он отметил, что в адрес посольства Украины приходят письма от жителей Нидерландов, в которых резко осуждается реклама, показанная по центральным каналам. Таких обращений, по словам А.Дикусарова, достаточно много.

Как сообщалось, в Нидерландах на центральных телеканалах появилась реклама под названием Удержи его дома с призывом к женщинам уговорить мужчин не ехать в Украину на Евро-2012 из-за того, что "эта страна полна красивых женщин".

Реклама транслируется в вечернее время на телеканалах NED-1 и NED-2 и принадлежит нидерландской энергетической компании Nederlandse Energie Maatschappij (NLE).

В клипе, который длится 25 секунд, появляется поисковая система Google и вводятся слова Ukrainian women. После этого на экране появляется большое количество фотографий молодых привлекательных полуодетых женщин.

Видеоряд сопровождается женским голосом, который может восприниматься как выражающий пренебрежение и отвращение. Далее в кадре появляется герой - Хенк Спаан, который на диване смотрит телевизор, после чего - непосредственно логотип NLE и изображение предлагаемого контракта с подарком - прибора по изготовлению пива.

Женский голос за кадром поясняет, что если заключить контракт с компанией на 3 или 5 лет, то в подарок получите прибор по изготовлению пива. "Даря этот бар, мужчин уговаривают остаться дома, а не ехать в Украину, принимающую страну, которая как говорят, полна красивых женщин. Хенк Спаан остается у себя дома", - уверяют в компании.

По материалам Интерфакс-Украина

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.