Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Lufthansa создает собственный лоу-кост

Lufthansa создает собственный лоу-кост
Крупнейшая авиакомпания Германии Lufthansa намерена создать собственную бюджетную авиакомпанию Direct 4 You, которая начнет работать с 2013 года.
000

Стоимость билетов новой авиакомпании для перелетов на европейские направления может составить 49 евро.

Сотрудникам Lufthansa будет предложена работа в бюджетной компании, при этом позднее лоу-кост может объединиться с другой "дочкой" немецкой авиакомпании - Eurowings.

Крупнейший немецкий авиаперевозчик рассчитывает создать лоукост в рамках реструктуризации компании. Lufthansa планирует принять ряд мер экономии, чтобы сберечь около полутора миллиардов евро.

В последнее время многие крупные авиакомпании Европы создают бюджетные подразделения - к примеру, International Airlines Group, владелец перевозчиков British Airways и Iberia, в марте также запустила лоу-кост, который работает на части сети авиаперевозок Iberia.

Крупнейшими компаниями среди бюджетных перевозчиков являются ирландская Ryanair и британская easyJet.

Напомним, планы компании создать бюджетную "дочку" повлекли за собой множествозабастовокработников Lufthansa, из-за которых отменили более 460 международных рейсов.

По материалам Lenta.ru

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.