Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Тарифы на новые скоростные поезда в Украине будут вдвое выше, чем на скорые

Тарифы на новые скоростные поезда в Украине будут вдвое выше, чем на скорые
В Украине тарифы на проезд в пассажирских вагонах 1-го и 2-го классов в скоростных поездах Интерсити+ будут в два раза выше тарифов на обычных скорых поездах.
000

Проект соответствующего приказа Министерства инфраструктуры Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузового багажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении размещен на сайте ведомства.

«Стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го и 2-го классов скоростного поезда Интерсити+ (ИС +) определить путем умножения стоимости проезда соответственно в купейном, плацкартном вагонах скорого поезда на коэффициент 2,0», - говорится в проекте приказа. 

Согласно проекту приказа, стоимость билета и плацкарты на поезда Интерсити+ (ИС+), которые отправляются в четверг и субботу, будет определяться с коэффициентом 0,9, на поезда, которые отправляются в пятницу и воскресенье, - с коэффициентом 1,1.

Стоит подчеркнуть, что при оформлении проезда в поездах Интерсити+ «туда и обратно» будет предоставляться скидка в размере 10%.

Напомним, что, согласно новой классификации пассажирских поездов, Интерсити+ (ИС+) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

Как сообщалось, согласно новому графику, поезда Hyundai сообщением Харьков - Киев будут преодолевать расстояние в 488 км за 4 часа 25 минут с маршрутной скоростью более 106 км/час. Из Львова в Киев Hyundai будет проходить 572 км за 4 часа 55 минут со скоростью свыше 116 км/час. Расстояние в 747 км между Донецком и Киевом поезд Hyundai Rotem со средней скоростью свыше 112 км/ч преодолеет за 6 часов 30 минут.

Электропоезд Skoda чешского производства 299 км от Харькова до Днепропетровска будет проходить за три часа, 269 км от Днепропетровска до Донецка - около трех часов, от Донецка до Луганска (162 км) - за 2,5 часа, от Донецка до Харькова (364 км) - за 3 часа 40 минут, от Донецка до Мариуполя (132 км) - за 1 час 50 минут.

Кроме того, разработаны экспериментальные тарифы для скоростных поездов. В компании сообщили, что стоимость проезда будет регулироваться в зависимости от приобретения билета «туда-обратно» по календарным дням и дням недели. 

Например, поездка из Киева в Харьков во втором классе Hyundai будет стоить от 222 грн, в первом классе - от 379 грн. Стоимость проезда в электропоездах Skoda на маршруте Харьков - Донецк во втором классе составит от 57 грн, в первом классе - от 125 грн.

Напомним, Укрзалізниця сообщила о введении с 27 мая нового графика движения поездов, в котором отменяются некоторые популярные поезда из Киева в направлении Львова и Харькова. Вместо этого пассажирам предлагается пользоваться скоростными дневными Hyundai.

Украинские СМИ уже сообщили о том, что Укразалізниця меняет удобство пассажиров на коммерческую выгоду, ведь благодаря новым поездам ведомство хочет максимально увеличить количество пассажиров, которых она может перевезти в данном направлении.

По материалам УНИАН

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.