Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Lufthansa готовится к экспансии в Латинскую Америку

Lufthansa готовится к экспансии в Латинскую Америку
Крупнейшая немецкая авиакомпания Lufthansa рассматривает возможность приобретения португальского авиаперевозчика Transportes Aéreos Portugueses (TAP), который терпит значительные убытки в последние пару лет.
000

«TAP — один из крупнейших перевозчиков, работающих с Латинской Америкой, что для нас как минимум хорошая причина выслушать коллег (португальцев), если они нам вдруг позвонят», - заявил глава Lufthansa Кристоф Франц.

Он также уверен, что в Европе слишком много авиаперевозчиков, поэтому пора переходить к новой фазе консолидации. И Lufthansa, и TAP входят в альянс Star Alliance.

Эксперты The Financial Times считают, что если сделку удастся осуществить, это станет ударом по конкуренту Lufthansa — International Airlines Group (IAG), который также заинтересован в развитии на латиноамериканском рынке. Так, на прошлой неделе глава IAG Уилли Уолш отмечал, что его корпорация рассмотрит возможность приобретения TAP, однако привлекательность этой идеи для IAG с каждым днем снижается.

Напомним, что в марте текущего года Lufthansa продала International Airlines Group компанию BMI.

По материалам BFM.ru

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.