Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Годовая прибыль крупнейшего российского авиаперевозчика упала более чем в два раза

Годовая прибыль крупнейшего российского авиаперевозчика упала более чем в два раза
В 2012 году крупнейший в РФ авиаперевозчик ОАО Аэрофлот снизил чистую прибыль на 66% до $166 млн, передает Reuters со ссылкой на сообщение компании.
000
Отметим, по данным Вести.Ru, чистая прибыль Аэрофлот по итогам 2011 года составила $347 млн (10,4 млрд руб.)

Также компания сообщила, что показатель EBITDA увеличился на 3,9% до $671 млн, то есть рентабельность по EBITDA снизилась до 8% с 12 в 2011 году. При этом, выручка авиакомпании при выросла на 51% до $8,138 млрд.

Аналитики инвестбанков ожидали несколько лучших показателей прибыли и EBITDA: они прогнозировали двукратное снижение чистой прибыли до $239 млн при росте выручки в полтора раза до $7,97 млрд и увеличении EBITDA на 6% до $687 млн.

По данным Reuters, контрольным пакетом перевозчика - 51,17% - владеет государство, 3,55 у Ростехнологий, около 6% - у «дочки» авиакомпании Аэрофлот-Финанс, миноритарным пакетом владеют также структуры бизнесмена Александра Лебедева.

Ранее сообщалось, что летом 2013 года российская авиакомпания Аэрофлот станет спонсором футбольного клуба Манчестер Юнайтед.

По материалам Reuters, Вести.ru

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.