Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

В Германии окна метро будут рассказывать рекламу спящим пассажирам

В Германии окна метро будут рассказывать рекламу спящим пассажирам
Немецкий филиал телекомпании Sky и рекламное агентство BBDO Germany разработали способ донести рекламные сообщения до пассажиров метро, которые спят, прислонив голову к стеклу в вагоне, пишет The Daily Telegraph.
000

Прислонив голову к стеклу, пассажиры почувствуют вибрацию (аудиосигнал) от специального датчика Audiva, закрепленного на окне. Другим людям он слышен не будет. Похожую способ передачи звука используют в Google Glass и слуховых аппаратах.

Технология Bone Conduction («Костная проводимость») была разработана для рекламы мобильного приложения Sky Go, которое дает возможность смотреть телепрограммы и трансляции в телефоне. Тем не менее, компания Sky Deutschland еще не приняла окончательного решения о запуске рекламной кампании.

Ранее сообщалось, что Sony, японский производитель электроники, разместил свою рекламу на ногтях британской теннисистки Энн Кеотавон для показа во время трансляций матчей Уимблдонского турнира.

***

Sky Deutschland начала работу в 1991 году. Собственником 54,5% акций компаний является холдинг Руперта Мердока 21st Century Fox, который также владеет британской телекомпанией BSkyB.

По материалам Lenta.ru

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.