Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Торт из подгузников. Как киевлянки создали бизнес благодаря изделиям из детских вещей

Торт из подгузников. Как киевлянки создали бизнес благодаря изделиям из детских вещей
Киевлянки Анна Москалик, Оксана Дудник и Наталия Грищенко доказали, что беременность — отличный повод заняться бизнесом
000

Однажды Анна Москалик собиралась на крестины ребёнка своей подруги Оксаны Дудник. Ей хотелось подарить маме и малышу что-то особенное. Размышляя о подарке, она забрела на один из зарубежных сайтов, посвящённый популярным в США и Европе вечеринкам Baby Shower (американский праздник для беременных и мам). Там она увидела оригинально оформленный подарок — букет из детской одежды. Замысел ей понравился: сложенные в бутоны распашонки походили на традиционные цветочные композиции. Выглядел букет оригинально и вместе с тем просто. Поэтому Анна решила сделать что-то подобное своими руками.

Подарок произвёл впечатление. Девушки начали наводить справки о традициях празднования Baby Shower. Особый шарм вечеринке, которая традиционно проводится в доме одной из подруг, придаёт «торт» из детских подгузников. Гости также приносят оригинально оформленные подарки и пишут на открытках свои советы и пожелания виновнице торжества. Не исключено, что со временем Baby Shower станет и у нас таким же популярным праздником, как Хеллоуин или День влюблённых. Сегодня киевлянки делают всё возможное для того, чтобы это случилось как можно скорее: они создали бизнес, собирая композиции из детской одежды и подгузников.

Анна и Оксана решили, что необычные «букеты» и «торты» будут уместны в качестве подарков во время выписки из роддома, крестин или ко дню рождения. И, приобщив к этой идее ещё одну подругу — Наталию Грищенко, принялись собирать информацию о подобных композициях и учиться их оформлять. Переход от теории к практике занял полтора года, и в декабре сервис по оформлению оригинальных подарков для младенцев получил первый заказ. Девушки назвали свою компанию в честь праздника — Baby Shower.

Пирожное из боди
Сделать сайт для интернет-магазина предпринимательницам помогли знакомые программисты. На закупку материалов для первых композиций потратили около 1500 грн. «Мы создавали основы для «тортов», а затем меняли ленты и украшения в зависимости от пожелания заказчика, — рассказывает Анна. — Премудростям подборки необычных композиций учились по статьям и видеороликам, которые нашли в интернете».

Отсутствие опыта подруги называют самой большой трудностью: всё приходилось делать путём проб и ошибок. Но вдохновение не покидало молодых мам (к тому моменту Анна тоже стала мамой). Детская тема была им близка и интересна. Лишь благодаря энтузиазму удалось пережить непонимание близких (они настороженно восприняли затею молодых мам) и отсутствие клиентов.

Сегодня трудности первого периода позади: молодые бизнес-леди стали профессиональными оформителями. Для создания композиций мастерицы используют ленты, фатин, цветную бумагу, игрушки, искусственные цветы. «Изначально мы покупали материалы в розничных магазинах, теперь же, когда заказов стало больше, берём оптом», —
отмечает Наталия.

Самый популярный заказ — торт из подгузников. «Сейчас на нашем сайте размещены фото около тридцати видов тортов, — говорит Наталия. — Заказчик выбирает один из них, и мы оформляем его за сутки, используя заранее подготовленную основу». Самая простая композиция стоит 250 грн., более сложные двухъярусные и трёхъярусные торты —
400–550 грн. Слои торта сделаны из подгузников Bella Happy или Pampers Premium Care. Один торт может вмещать от 45 до 50 таких изделий. Внутри композиций находится детская косметика, шампуни, игрушки или одежда. На торты приходится около 60% всех заказов.
«Букеты» и «пирожные» из детских вещей заказывают реже. «Букеты» состоят из нескольких пар носочков, пелёнок, лент и искусственных цветов. В композицию «пирожное» входят детские боди, носочки и коробочка. Стоимость таких композиций от 60 до 150 грн. Подарки легко разбираются, и их составляющие могут быть тут же использованы по назначению.

В планах — праздник
Если в первые дни работы продукцией Baby Shower почти никто не интересовался, то теперь в течение месяца в магазин обращаются 25–30 клиентов. Свои услуги подруги продвигают при помощи страниц в социальных сетях, рекламы в Google, а также сарафанного радио. «У нас даже появились постоянные клиенты, — удивляется Анна. — Заказы приходят с одних и тех же адресов». Сегодня, по словам мастериц, месячный оборот сервиса составляет около 12 000 грн.
Одесситка Вероника Голубева открыла сервис эксклюзивных подарков для новорождённых Veronika Present в 2010 году. На закупку материалов, создание сайта и оборудование помещения для мастерской у неё ушло около $3 тыс. Если Baby Shower расширяет линейку для детей, предлагая клиентам композиции-«пирожные», то Veronika Present создаёт подарки и для взрослой аудитории, меняя подгузники на полотенца. Сегодня половина её заказов приходится на «торты» из подгузников, половина — на «взрослые» аналоги. Цена на композиции колеблется от 450 грн. до 800 грн. «Торты» из полотенец заказывают на корпоративные праздники, новоселья и свадьбы. Внутрь такого подарка, как правило, помещается бутылка спиртного.

Основательницы Baby Shower тоже продолжают фантазировать. В их планах открытие розничного магазина-мастерской, в котором можно будет купить готовое изделие или сделать индивидуальный заказ. В будущем Анна мечтает заниматься организацией вечеринок для беременных, похожих на праздник Baby Shower. «Это отличная традиция, которая могла бы прижиться у нас», — говорит она. Правда, украинцы суеверны и стараются не покупать детские вещи до рождения ребёнка. Но киевлянки намерены бороться с этим предубеждением. Ведь когда-то никто не дарил «торты» из подгузников, а теперь дарят, значит, есть шанс зародить новый праздник.

Детские сокровища
Топ-5 драгоценных подарков

Соска
для миллиардера


Вещица под названием It’s My Binky состоит из 278 бриллиантов общим весом в три карата, при этом все камни инкрустированы в 14-каратное белое золото. Как и полагается детской соске, она имеет силиконовую насадку и подвижную ручку. Обойдётся такой подарок в $17 тыс.

Золотой котёнок

В 2009 году компания – производитель игрушек Sanrio отпраздновала 35-летие кукольной модели Hello Kitty (белая кошка с красным бантом). К этой дате фирма выпустила самый дорогой её аналог стоимостью $167 000. Котёнок высотой 10 см изготовлен из платины и инкрустирован драгоценными камнями. На юбилейной Hello Kitty можно насчитать 2 тыс. белых топазов и 403 розовых сапфира.

Чудо автопрома

Самая дорогая игрушечная машинка появилась в честь 40-летия марки Hot Wheels. Над её созданием работали ювелиры компании Jason of Beverly Hills. Корпус машинки выполнен из белого золота в 18 карат и инкрустирован чёрными, белыми и синими бриллиантами и рубинами. Всего для создания понадобилось более 2700 камней.
Игрушечное авто стоит $140 000.

Элитная Барби

Самая дорогая кукла Барби была продана на аукционе Christie’s за $302 500. Основная ценность куклы в миниатюрных ювелирных украшениях и розовом бриллианте. Наряжал Барби дизайнер Стефан Кантури.

Мелодия для флейты

Кукла The bird Trainer была изготовлена швейцарскими мастерами и продана за $6,25 тыс. Кукла-птицелов умеет играть на флейте, а механическая птичка, которая сидит на руке птицелова, подпевает и машет крылышками. Чтобы привести птицелова в движение, нужно время от времени заводить его золотым ключиком.

Ирина Гамалий, Фокус

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.