Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Население забрало бы из банков деньги, если бы они там были

Население забрало бы из банков деньги, если бы они там были
Большинство украинцев не доверяют банкам. Об этом заявили 68% респондентов, опрошенных компанией Research & Branding Group в период с 22 по 30 ноября 2008 года.
000

 
Согласно результатам опроса, в условиях экономического кризиса украинцы предпочитают хранить свои сбережения наличными деньгами. Об этом заявил 41% опрошенных. 70% граждан Украины сняли бы свои деньги с депозитных вкладов, если бы таковые имелись.
 
Наибольшее доверие у жителей всех регионов Украины вызывает евро (25%). Гривне и доллару доверяют соответственно 19% и 18% респондентов.
 
Показательно, что уровень доверия к национальной валюте выше у жителей Юго-Востока (22%), а к долларам – Центра Украины (25%). Также социологи обратили внимание, что доверие к гривне выше в сельской местности (24%), чем в областных центрах (16%) и в целом в городах (18%).
 
Сбор информации проводился методом личного интервью в 24 областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2087 человек. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет 2,2%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.