Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

В Китае из-за неполадок отозваны 140 тыс. автомобилей

В Китае из-за неполадок отозваны 140 тыс. автомобилей
В течение последних двух месяцев под сервисные кампании в Китае попали более 140 тысяч автомобилей, которые были выпущены семью крупнейшими местными и иностранными компаниями. Такие данные содержатся в отчете Главной администрации по контролю за качеством (General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine) Китая, на который ссылается издание Gasgoo.com.
000


В декабре, как сообщают китайские чиновники, отзывы были инициированы марками Mitsubishi Motors, Toyota, Ferrari Maserati, Daimler и Jaguar. Седаны Maserati Quattroporte, к примеру, потребовали внепланового визита на сервис из-за дефекта в подвеске, Toyota в конце 2008 года отозвала 120 тысяч машин из-за проблем с рулевым управлением, а Mitsubishi бесплатно отремонтирует около 20 тысяч машин с дефектным повторителем стоп-сигнала. 

Как передает Lenta.ru, за четыре года в Китае для устранения дефектов было отозвано 1,84 миллиона машин. Причем лидерам по отзывам оказалась марка Mercedes-Benz - 19 сервисных кампаний, которые затронули 38 тысяч 657 машин. 

Самый крупный отзыв - 420 тысяч седанов Honda Accord - был инициирован совместным предприятием Guangzhou Honda.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.