Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Индекс борща: почем нынче кушают украинцы

Индекс борща: почем нынче кушают украинцы

Абсолютным лидером по росту цен стала свекла, которая за год подорожала на 73%

000

Цены на овощи из борщевого набора на украинском рынке за год выросли в среднем на 37%, опередив по росту цены на мясо, которые увеличились на 36%.

 Об этом сообщил директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко на своей странице в соцсети Facebook.

"Цены на овощи из борщового набора за последние десять дней декабря, кроме лука, добавили от 4 до 8% и показали совокупно рост стоимости овощной корзины за 2017 на 37%, в то время как мясо добавило 36%", - написал он. 

По данным эксперта, абсолютным лидером по росту цены среди продуктов стала свекла, которая подорожала в прошлом году на 73%. 

Лидером мясной корзины стало сало, которое выросло в цене по итогам года на 67%. 

Дорошенко привел динамику стоимости так называемой овощной корзины украинцев, которая включает в себя по килограмму картофеля, капусты, моркови, свеклы и лука. Так, согласно его расчетам, по состоянию на начало января ее стоимость составляла 29 гривен, тогда как на аналогичную дату прошлого года этот показатель был равен 21,1 гривни. 


Напомним, украинцы недоедают мяса и фруктов.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.