Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

ФГИ снова не смог продать 25% Луганскхолода

Региональное отделение Фонда государственного имущества в Луганской области повторно признало несостоявшимся конкурс по продаже 25% акций производителя мороженого под торговой маркой «Королевское мороженое» компании «Луганскхолод» (Луганск). Об этом говорится в сообщении ФГИ/
000


Как сообщает региональное отделение ФГИ, конкурс не состоялся из-за отсутствия заявок потенциальных покупателей.

Как сообщалось, в марте ФГИ повторно выставил на продажу 25% «Луганскхолода». К продаже был предложен пакет 23 385 893 акций в документарной форме выпуска номинальной стоимостью 0,25 гривен каждая стартовой стоимостью 5,846 млн. гривен. В декабре 2006 ФГИ признало несостоявшимся конкурс по продаже 25% «Луганскхолода» из-за отсутствия заявок. 

По данным предприятия на конец 2006, 25,03% «Луганскхолода» принадлежит Луганскому областному совету, 18,57% — компании «Луганскпродинвест», 24% — «Лугинвестком»,15,52% -«Холодинвест».

В состав «Луганскхолода» входят Луганский, Стахановский, Краснолучский и Лисичанский хладокомбинаты в Луганской области. 2006 год «Луганскхолод» закончил с чистой прибылью 0,205 млн. гривен, сократив чистый доход на 24,7% или на 20,897 млн. гривен до 63,8 млн. по сравнению с 2005 годом.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.