Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Украинцы предпочитают дорогие стиральные машины

На протяжении января-марта 2007 года в городах Украины с населением свыше 100 тыс. жителей было продано 195 тыс. стиральных машин. Это на 8% превышает показатель аналогичного периода 2006 года. В стоимостном выражении этот сегмент возрос на 12,5% почти до $72 млн.
000

 
Как сообщили Фокусу в компании GFK Ukraine, проводившей исследование, доля стиральных машин с фронтальной загрузкой в общем объеме продаж составляла 75% в физическом измерении. 
 
Наибольшим спросом в первом квартале пользовались стиральные машины в ценовом диапазоне от $300 до $500. Их доля в общем объеме продаж этой техники составляла 71% в физическом измерении. В сравнении с первым кварталом 2006 года объем продаж стиральных машин стоимостью $300-500 вырос на 13%. 
 
Самые дешевые стиральные машины (до $300) пользовались меньшим спросом: в первом квартале 2007 года их было продано меньше на 11% в физическом измерении в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Одновременно на 25% увеличились продажи дорогих стиральных машин стоимостью больше $500. 
 
В выборку исследования включены 2568 торговых точек. География исследования озватывает 45 городов Украины с населением свыше 100 тыс. человек.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.