Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Равняясь на Европу, украинцы стали пить больше минералки

В нынешнем году производители прогнозируют очередной скачок потребления минеральной воды – до 35,7 литров на человека. Связывают это с улучшением благосостояния и возможностью уделять больше внимания здоровому образу жизни, неотъемлемая часть которого – потребление высококачественной воды.
000

 
Как показывает анализ, проведенный Фокусом, в Украине из года в год все четче прослеживается европейская тенденция к переходу на бутилированную воду. Если в 2005 г. потребление минводы на душу населения составляло 26,1 л, то в прошлом году этот показатель составил уже 30,8 л. И украинскому рынку есть на кого равняться: в Италии, а это мировой лидер по потреблению бутилированной воды, приходится почти 200 л на человека в год.
 
В общем объеме потребления упакованной воды доля негазированной пока невелика. Так, в прошлом году соотношение газированной и негазированной воды составляло 82% к 18%. Здесь нам еще только предстоит догнать Европу, где соотношение обратное – 20% к 80%. Скорее всего, это будет сделано, поскольку вода без газа ежегодно отбирает у газировки в среднем по 3% рынка. 
 
О новых игроках на рынке минеральных вод читайте в свежем номере журнала Фокус от 8 июня.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.