Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Большинство предприятий в кризис сэкономили на рекламе

Большинство предприятий в кризис сэкономили на рекламе
Большинство предприятий в кризис сократили расходы на рекламу. Об этом свидетельствует новый отчет компании Nielsen, которая занимается исследованием рекламных рынков в более чем 80 странах мира
000

От сокращения рекламного рынка пострадали, прежде всего, средства массовой информации. Так, уже в первом квартале этого года расходы на рекламу в СМИ во всем мире сократились на более чем 7% в сравнении с прошлым годом и составили около 88 млрд. долларов США.

«Из всех экономических отраслей в первом квартале 2009 года увеличить расходы смогли только торговля и товары широкого потребления. Производители автомобилей, одежды и аксессуаров, а также предприятия по предоставлению финансовых услуг проиграли больше всего», - отметила представительница компании Nielsen Зильке Трост. По ее словам, сокращение расходов на рекламу автопроизводителями и финансово-кредитными учреждениями не стало неожиданностью, поскольку эти отрасли больше всего пострадали от кризиса и стабильно сокращают расходы.

Как сообщает Deutsche Welle, среди европейских стран больше всего экономят на рекламе предприятия в Испании, которые сократили расходы на 28%, а также в Ирландии, Италии и Великобритании. Ощутимо пострадал и рынок рекламы в США, где рекламные бюджеты сократились почти на 13%. В Азии наблюдается обратная ситуация. Так, например, в Индонезии в связи с выборами в парламент расходы на рекламу возросли на 19%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.