Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Бренд Zara с опозданием, но придет в онлайн-магазины

Бренд Zara с опозданием, но придет в онлайн-магазины
Крупнейшей европейский ритейлер модной одежды Inditex планирует наладить продажи своего ключевого бренда Zara через Интернет-магазины
000

Как пишет The Wall Street Journal, в вопросе онлайн-продвижения Inditex поотстал от своего основного конкурента – шведской компании Hennes & Mauritz. Впервые онлайн-магазин Zara появился в 2007 году, однако позже проект свернули из-за сложностей с администрированием и продажами быстро меняющихся коллекций. Тем более удивительным было решение компании вернуться к забытой идее и со следующего года наладить онлайн-продажи коллекции Осень-Зима 2010.

«Есть мнение, что Inditex отстала от конкурентов в вопросе электронной коммерции», - заявила Энн Критчлоу, аналитик Société Générale.

Изначально компания планирует открыть онлайн-магазины для Испании, Франции, Германии, Великобритании и Португалии. Позже Интернет-магазинами будут охвачены все рынки, освоенные Zara.

В среднесрочной перспективе Inditex намерен запустить шесть новых форматов Интернет-магазинов. «Интернет становится все более важным каналом, поэтому логично продолжать расширять присутствие онлайн и с другими форматами», - заявил глава компании Пабло Исла.

Кроме Zara, холдингу Inditex также принадлежат бренды Massimo Dutti, Pull, Bear, Bershka.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.