Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Goldman: российский авторынок в 2009 году рухнет на 47%

Goldman: российский авторынок в 2009 году рухнет на 47%
Инвестбанк Goldman Sachs снизил прогноз продаж автомобилей в России в 2009-2011 годах в среднем на 18% для легковых и на 32% для коммерческих машин
000

При этом GS отмечает, что в 2009 году продажи новых пассажирских автомобилей снизятся на 47% - до 1,48 млн. единиц, а коммерческих машин - на 57% (до 180 тыс. единиц).

Следует отметить, что инвестбанк более оптимистичен в своем прогнозе, чем российский Минпромторг, который ждет падения авторынка на 60% в этом году, сообщает Reuters.

«Улучшение экономической ситуации и положения на рынке кредита, восстановление доверия потребителей, низкий уровень автомобилизации населения и устаревший автопарк должны стать основными факторами роста продаж в более долгосрочной перспективе», - говорится в материалах инвестбанка.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе продажи новых легковых автомобилей в России упали на 54%, а за 8 восемь месяцев – на 51% (до почти 990 тыс. машин).

В Украине за 8 месяцев 2009 года продажи новых автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 71% – до 143605 штук. При этом в августе продажи автотранспортной техники по сравнению с июлем упали на 7%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.