Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Магазины одежды теряют прибыль из-за теплой погоды

Магазины одежды теряют прибыль из-за теплой погоды
Шведская компания Hennes&Mauritz (H&M) сообщила о спаде продаж в сентябре на 8% в сравнении с соответствующим периодом прошлого года
000

Третья крупнейшая в мире сеть по торговле одеждой винит в своих неудачах аномально теплую погоду, а также неготовность покупателей к крупным тратам.

Как сообщает The Wall Street Journal, ранее эксперты рынка предрекали сети спад продаж до 7%. Таким образом компания превзошла самые худшие прогнозы.

В то же время аналитики не считают произошедшее катастрофой для H&M. По мнению эксперта Bank Of America-Merrill Lynch Ричарда Чемберлена, компания покажет лучшие результаты в октябре и ноябре.

«В октябре продажи улучшатся, поскольку снизится температура, а ноябрьские продажи подстегнет коллекция Джимми Чу, которая появится в магазинах с 14 числа», - прогнозирует он.

Аналитик Evli Bank Андерс Уиклунд добавил, что представители рынка изначально ждали вялых продаж из-за теплой погоды.

Hennes&Mauritz по объему продаж занимает третье место в мире, после американской Gap и испанской Inditex SA. Gap на прошлой неделе отчитался о 1%-ном падении продаж в сентябре в сравнительных ценах.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.