Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Украина обогнала Россию по производительности банковской розницы

Россия отстает от Украины по производительности банковской розницы. Об этом говорится в исследовании McKinsey
000

Как сообщают «Ведомости», подсчитано, что производительность украинской банковской розницы составляет 28% от американской, а российской - всего 23%.

По словам партнера McKinsey и одного из авторов исследования Виталия Клинцова, в Украине конкуренция выше, а это всегда ведет к росту производительности. Отсутствие доминирующего игрока, меньшая доля госбанков и более легкий доступ к рынку слияний и поглощений обеспечили Украине первенство, даже несмотря на худший, чем в России, инвестиционный климат, резюмирует Клинцов.

В розничных операциях у российских банков пока еще много механического труда, кроме того, на производительности сказываются обременительные регулятивные требования по отчетности и больший объем документооборота, считает директор группы рейтингов финансовых институтов парижского офиса Standard & Poor"s Екатерина Трофимова.

Российские банкиры скептически отнеслись к результатам исследования. По словам топ-менеджера крупного частного российского банка, выводы исследования были бы другими, если бы авторы приняли во внимание объем операций по картам, переводы и объем просроченных кредитов.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.