Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Каждый десятый украинец не почувствовал кризиса

Каждый десятый украинец не почувствовал кризиса
Каждого десятого украинца кризис так и не коснулся. Это показало исследование, проведенное компанией Research & Branding Group
000

10% не ощущали кризиса в ноябре 2008 года, 9% не чувствуют его и сейчас. При этом 4% респондентов настроены категорично. «Кризиса на самом деле нет», - утверждают они.

Кризисный год для 47% украинцев оказался хуже, чем ожидалось. Еще 39% ждали именно того, что позже произошло. Для 10% страшные ожидания не оправдались, и год оказался успешнее, чем виделся в ноябре 2008-го.

40% опрошенных в кризис продолжают работать, как и работали. 35% хотели найти дополнительный заработок (вторую, третью работу), однако искали ее только 27%. Каждый пятый (21%) решил пересидеть трудные времена, еще 11% искали помощи со стороны. Такая идея, как объединение в группы и совместная борьбы с наступившими трудностями, нашла поддержку только у 2% респондентов.

Исследования проводились во всех областях Украины и АР Крым по квотной выборке (квоты устанавливались по полу, возрасту и области проживания респондентов). Опрошены 3117 респондентов старше 18 лет. Выборка репрезентирует взрослое население Украины. Предельная ошибка выборки (для Р=0,954) составляла ±2,2%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.