Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Журнал BusinessWeek возглавит главред портала The Time

Журнал BusinessWeek возглавит главред портала The Time
Новым главным редактором журнала BusinessWeek, проданного агентству Bloomberg, станет Джош Тиранджел
000

Как пишет газета The Wall Street Journal, до сих пор он занимал должность заместителя главреда американского журнала The Time и возглавлял редакцию его интернет-версии.

Нынешний руководитель BusinessWeek Стивен Адлер заявил о том, что уходит в отставку, в начале октября. По его словам, он покинет журнал после того, как сделка по его продаже агентству Bloomberg будет закрыта. WSJ уточняет, что это должно произойти 1 декабря, сообщает Lenta.ru.

Газета также сообщила, что в планы новых владельцев BusinessWeek входит сокращение более ста сотрудников издания, что составляет около 25% всей редакции. Ожидается, что увольнения и переводы журналистов в структуры Bloomberg будут произведены в два этапа, первый из которых уже стартовал, а второй запланирован на весну 2010 года.

McGraw-Hill, бывший владелец журнала BusinessWeek, основанного в 1929 году, принял решение о его продаже летом 2009 года. Причиной стало снижение рекламной выручки издания. Владельцем агентства Bloomberg, которое покупает журнал, является мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.