Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Решено возобновить производство АН-124 «Руслан»

Решено возобновить производство АН-124 «Руслан»
Украинские предприятия «Мотор Сич», авиационный научно-технический комплекс имени Антонова и российская компания «Волга-Днепр» подписали соглашение о возобновлении серийного производства грузового самолета Ан-124 «Руслан», приостановленного в 1995 году.
000


Соглашение подписано в среду на авиационно-космическом салоне «МАКС-2007». Как сообщил президент «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, компания совместно с АНТК Антонова намерена расширять парк модернизированных Ан-124-100М-150 и разместить заказ на производство первых 17-ти самолетов, сообщает РИА «Новости».

По его словам, самолет будет запущен в серию сразу в нескольких вариантах: для энергетической отрасли, для космических целей, в пожарном варианте и в некоторых других. «По нашему бизнес-плану до 2030 года потребности в Ан-124 составят до 100 машин. Для сравнения, в советское время всего были выпущены 53 «Руслана», - сказал Исайкин. Генеральный конструктор АНТК Антонова Дмитрий Кива отметил, что потребность в таком самолете постоянно растет и сейчас этих машин не хватает.

При этом модернизация Ан-124 «Руслан», возможно, будет происходить в Европе, а не в России, как в настоящее время, сообщил председатель совета директоров украинского предприятия ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. «Мотор Сич» наряду с российской компанией «Волга-Днепр» в настоящее время осуществляет в Ульяновске совместный проект по модернизации самолета «Руслан». «Буквально вчера я проводил переговоры с европейскими партнерами и они предложили продолжать осуществлять проект в Европе. Возможно база по модернизации «Руслана» будет находиться в Лейпциге, при этом проект будет осуществляться при участии европейских специалистов. Но это пока только на уровне предложения, мы будем над ним думать»,- сказал Богуслаев.

В настоящее время проводится модернизация двигателя Д-18, устанавливаемого на Ан-124, который позволит самолету поднимать 150 тонн груза. Самолет Ан-124 «Руслан» оснащен четырьмя двигателями Д-18, производство которых осуществляет «Мотор Сич». Модернизированный двигатель не уступает западным аналогам по уровню топливной эффективности. Кроме того, он легче конкурентных моделей.

Ан-124 «Руслан» получил дополнительный сертификат на авиасалоне в Ле Бурже, что расширило возможности самолета на мировом рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Помимо этого, Ан-124 подтвердил соответствие международным стандартам по точности самолетовождения.

Напомним, Ан-124 - уникальный самолет, который не имеет аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная машина, которая может поднять в воздух груз весом 150 тонн.

Самолет Ан-124 «Руслан» был создан в КБ имени Антонова в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн «Руслан» может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более трех тысяч километров.

По данным компании «Волга-Днепр», рынок перевозок уникальных и негабаритных грузов составил в прошлом году около 700 миллионов долларов - 1,7% общемирового рынка грузовых перевозок. Согласно прогнозам специалистов, эта доля будет увеличиваться, и к 2020 году рынок перевозок составит более 3 миллиардов долларов, а к 2030 году - более 7 миллиардов долларов.

0
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.