Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Антимонопольный комитет объявил войну «рекламе от лукавого»

Антимонопольный комитет объявил войну «рекламе от лукавого»
Антимонопольный комитет поставил себе задачу устранить недостоверную рекламу как таковую. Об этом сообщил руководитель ведомства Александр Мельниченко
000

«Первоочередные сферы «обманчивой» рекламы, где работает АМКУ, - это фармацевтика, услуги банков, страхование и продукты питания», - заявил чиновник в интервью «ВВ».

«Заявления типа «Мы проверяем 30 000 цен конкурентов еженедельно, поэтому у нас дешевле», «Найди дешевле - получи 150% разницы», «Наша компания самая лучшая» - это все от лукавого. На этом, кстати, уже «погорели» торговые сети «Сільпо», «FoxMart-Гигант техники», «АБВ-техніка», и этот список можно продолжать», - цитирует Мельниченко пресс-служба комитета.

По мнению и.о. главы АМКУ, хорошим уроком является работа комитета с операторами мобильной связи. Ранее ведомство заставило операторов отказаться от рекламы «нулевых тарифов».

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.