Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Объем онлайн-покупок в Китае за год достиг 36,6 млрд.

Объем онлайн-покупок в Китае за год достиг 36,6 млрд.
В Китае третий год подряд отмечаются высокие темпы роста в сфере онлайновых покупок, а объем сделок в 2009 г. достиг 250 млрд. юаней (36,6 млрд.), что составляет 1,97% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в обществе
000
Такие данные содержаться в исследовании китайских социологических служб Игуань и Айжуй, передает K2KNews.

Согласно этим данным, количество онлайновых клиентов, как ожидается, превысит 100 млн. человек, что составляет 28,2% интернет-пользователей, которые совершают онлайновые покупки.

При этом на рынке C2C (клиент-клиент) сохраняется олигополия: абсолютное преимущество над конкурентами держит сайт «Таобао», а рынок B2C (бизнес-клиент) хотя и является намного меньшим, чем C2C, демонстрирует впечатляющие темпы роста.
0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.