Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Тройка Диалог купила 3% акций Rambler

Тройка Диалог купила 3% акций Rambler
«Тройка диалог» приобрела акции Rambler, получив 3,03% акций
000

Известно, что сделка произошла 23 декабря 2009 г., за несколько дней до делистинга акций Rambler с площадки AIM Лондонской фондовой биржи, который состоялся 31 декабря, пишет газета Ведомости.

Издание отмечает тот факт, что до сих пор акции Rambler скупал ее крупнейший акционер – «Проф-медиа». Так, в ноябре - декабре этот холдинг довел свою долю в Rambler с 54% до 88%, скупив около 24% примерно за 31 млн. долл. (6 долл. за акцию), это и обеспечило возможность делистинга.

Сам по себе Rambler не слишком привлекательный актив, считает директор по инвестициям «Финама» Сергей Опарин: он проигрывает основным конкурентам - «Яндексу» и Mail.ru, цена акций компании в последнее время снижалась. По данным Liveinternet, доля Rambler в обработанных поисковых запросах упала за два года с 20,3% до 4,2%.

Опарин не исключает, что «Тройка» могла купить акции Rambler в надежде на их последующую конвертацию в бумаги «Проф-медиа», готовящей IPO на Лондонской бирже в апреле 2010 г. и планирующей продать инвесторам до 40% своих акций. В преддверии IPO «Проф-медиа» предварительно оценена в 2-2,5 млрд. долл, сообщали ранее изданию сотрудники ряда инвестбанков.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.