Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Чистая прибыль Google за 2009 год составила 6,5 млрд. долл

Чистая прибыль Google за 2009 год составила 6,5 млрд. долл
Чистая прибыль американской компании Google, владеющей самым популярным в мире интернет-поисковиком, по итогам 2009 года составила 6,5 млрд. долл
000

Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте компании, передает РИА Новости.


«У Google был сильный IV квартал, по итогам которого наша выручка увеличилась на 17%», - заявил исполнительный директор компании Эрик Шмидт.


Общая выручка компании по итогам 2009 года также увеличилась, составив 23,7 млрд. долл против 21,8 млрд. за 2008 год.

Чистая прибыль Google по итогам завершившегося 31 декабря IV  квартала 2009 года составила 1,97 млрд. долл, что более чем в пять раз больше по сравнению с 382 млн. долл прибыли за аналогичный период 2008 года, отмечается в пресс-релизе.

Выручка за заключительный квартал прошлого года составила 6,7 млрд. долл, что на 17% больше показателя за аналогичный период 2008 года, в котором выручка равнялась 5,7 млрд. долл.

Как сообщалось ранее, рост показателей объясняется успешным ходом программы по сокращению расходов, а также увеличением доходов от рекламы, размещаемой на страницах поиска в Google.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.