Все статьиВсе новостиВсе мнения
Главная
Страна
Красивая странаРейтинги фокуса

Евросоюз начал лотерею Грин-кард в Украине

Евросоюз решил не отставать от США в привлечении перспективных мигрантов и запустил проект, аналогичный американской лотерее Грин-кард. Первым победителем украинской лотереи стал[|а] %fname% %lname%
000

Главное отличие европейской лотереи состоит в том, что соискатели вида на жительство не подают  никаких документов в посольства стран ЕС. Чиновники Еврокомиссии сами, на основе данных украинских ЗАГСов, ЖЭКов, ОВИР, поликлиник и паспортных столов отбирают кандидатов для участия в лотерее. Принимаются во внимание такие критерии, как возраст, состояние здоровья, образование, отсутствие конфликтов с законом, уровень IQ.

Первым победителем лотереи, как сообщает представительство ЕС в Украине, стал[|а] %fname% %lname%. Теперь, если он[|а] покажет удовлетворительное знание ретороманского языка, [ему|ей] будет предложен вид на жительство в одном из кантонов Швейцарии. Если вариант с ретороманским языком не устроит претендента, то он[|а] может продемонстрировать еврочиновникам технику тирольского пения. В этом случае победителю предложат вид на жительство в одной из альпийских провинций Австрии.

У претендента есть месяц, чтобы сделать выбор и подготовиться.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.