Все статьиВсе новостиВсе мнения
Страна
Красивая странаРейтинги фокуса

Ученые нашли еще одно доказательство африканского происхождения человека

Ученые нашли еще одно доказательство того, что человек и все его предки обитали и эволюционировали исключительно на территории Африки. Этим доказательством стали останки ранее неизвестного вида приматов найденные в Кении.
000

В вулканической окаменелости ученые обнаружили челюсть с сохранившимися 11 зубами. Останки, как полагают ученые, принадлежали примату, который жил примерно в то же время, когда у людей и обезьян еще был последний общий предок, сообщает Сybersecurity.ru.

Вид приматов, которому принадлежала данная челюсть, получил название Nakalipithecus nakayamai и он был ближайшим биологическим и эволюционным родственником предков современных людей и крупных видов обезьян.

Археологи отмечают, что с находкой подобных останков подтверждается теория, говорящая о том, что и Homo Sapiens и все их предки, даже самые дальние, обитали и эволюционировали исключительно на территории Африки. Кроме того, все меньше сторонников остается у теории, говорящей о том, что один из видов гоминидов примерно 16,5 млн лет назад покинул Африку и двинулся в Европу и Азию, однако позже вернулся на места прежнего обитания примерно 9,5 млн лет назад.

Вместе с тем, ряд специалистов не исключают, что Nakalipithecus nakayamai могли быть именно такими «мигрантами», вернувшимися из Европы или Азии.

Возраст обнаруженных челюстей Nakalipithecus nakayamai оценивается в 9,8 - 9,9 млн лет. Строение зубов, по словам специалистов напоминает строение челюстей у приматов Ouranopithecus macedoniensis, обитавших на территории Греции около 9 млн лет назад. Однако сказать нечто большее об этих двух видах на сегодня невозможно, так как челюсти - это единственные останки, которые были обнаружены.

0