Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мнения
Журнал
Красивая странаРейтинги фокуса

Вернитесь в юность

Нужно искать повод вернуться в юность — пустить слезу, вспомнить первые свидания, поцелуи. Меня, к примеру, никогда не интересовала группа «А-НА».
000


Но сходить на этих ребят можно, тем более, что они не частые гости в Киеве.  История «А-НА» — это история самолюбивых парней Магне Фурухольмена и Пола Воктора, которые, будучи ещё детьми, познакомились и подружились, а затем решили покорить Англию, стать поп-звёздами. Им это удалось. Вместо того,  чтобы сетовать на безжалостный рынок, провинциальные условия и отсутствие надежды на возможность быть кем-либо замеченными в Норвегии, «А-НА» сделали то, о чём другие только поговаривали — отправились за границу, подписали контракт с хорошим продюсером и поднялись на вершины мировых музыкальных чартов. В своё время они были популярны; сейчас, я полагаю, они не так актуальны. Тем не менее, вспоминая их песни, я могу сказать, что писали они довольно качественную поп-музыку. Очень может быть, что для кого-то, особенно  для людей, чья романтичная молодость пришлась на расцвет «А-НА», эта группа многое значит. У многих с песнями норвежцев связаны прекрасные воспоминания. Но даже если бы это была музыка не «А-НА», а «Арабесок», всё равно юношеские переживания стоят того, чтобы ещё раз к ним вернуться.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.