Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мнения
Журнал
Красивая странаРейтинги фокуса

Сердючка must go on

Очередное  «Евровидение» не за горами. Отбор кандидатов от Украины  закончен. Однако, по-моему, наилучшие шансы выступить на Евровидении и победить – у Верки Сердючки.
000

 
«Евровидение» очень изменилось в последние годы. Теперь это, в первую очередь, телевизионное шоу, а уже потом песенный конкурс. Критерием качества становится яркая телевизионная картинка. Все, кто выходит на сцену, так или иначе работают на неё. За три минуты, которые отведены на выступление, артист должен сделать что-то особенное, чтобы его заметили и запомнили. Победа представительницы Латвии пять назад – яркий пример, как много значит антураж. Никто уже и не припомнит сейчас, как звали эту исполнительницу. Но все помнят: она три раза переоделась. Победа «металлистов» Lordi в прошлом году с их незабываемым маскарадом – ещё одно доказательство того, что серости не место на «Евровидении». Многим эти ребята не понравились, но их запомнили. И, в итоге, за них проголосовали. Ещё в мае, после победы финнов на прошлогоднем конкурсе, я говорила: пора Сердючку выдвигать от Украины. Андрей прекрасно понимает формат «Евровидения», а сомнений, что он способен сделать шоу, я думаю, ни у кого нет. Это стратегически правильная кандидатура. Данилко хорошо знают и любят в странах СНГ, а стало быть, с удовольствием за него проголосуют.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.