Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мнения
Журнал
Красивая странаРейтинги фокуса
Кино

Как попасть на работу в Google

В прокат вышла комедия «Стажеры» - история о том, что осуществлять свои мечты никогда не поздно, пишет на Фокус.ua обозреватель отдела культуры журнала «Фокус» Юлия Куприна
000

Билли и Ник всю жизнь работали торговыми агентами. И при личной встрече могли продать что угодно и кому угодно. Но была одна небольшая проблема: в эпоху цифровых технологий и интернета торговые агенты никому не нужны. Поэтому когда контора, в которой работают Билли и Ник, закрывается, перед героями встает выбор: идти продавцами-консультантами или целыми днями валяться на диване. Однако Билли и Ник выбирают третий путь. Они отправляются на летнюю стажировку в Google.

Комедия «Стажеры» выглядит как длинный рекламный ролик компании Google, к финалу зрителям должно стать совершенно очевидно, что работа тут – это лучшее, что может произойти с человеком в принципе
Поначалу стажировка кажется летними каникулами: комнаты для отдыха, велосипеды, бесплатная еда. Но по результатам стажировки на работу возьмут всего несколько человек, а желающих – сотни, поэтому три месяца из отдыха в лагере превращаются в битву не на жизнь, а на смерть. Причем соревноваться Билли и Нику, которые про компьютеры знают только то, что там есть кнопка Reset, придется с толпой 20-летних математических гениев. Которые, к тому же, отлично играют в квиддич, а этот вид спорта – важный пункт в программе соревнований за работу в Google.

На каком-то этапе борьбы Билли и Нику кажется, что самое время сдаваться. Но потом выясняется, что хоть они и не знают, кто такой профессор Чарльз Ксавье, и не могут за пять минут написать простенький антивирус, зато у них есть другие полезные навыки. Например, они умеют разговаривать с живыми людьми, в то время, как юные гении привыкли к общению онлайн и через одного страдают социопатией. Билли и Ник знают, что иногда нужно делать перерывы в работе и расслабляться, а там, глядишь, после проветривания мозгов в стрип-клубе при помощи алкоголя, в голову придет свежая идея. Но самое главное – Билли и Ник знают, что такое командная работа и как ее организовать. Все это, как, впрочем, понятно с самого начала, поможет героям добиться успеха.

Комедия «Стажеры» выглядит как длинный рекламный ролик компании Google, к финалу зрителям должно стать совершенно очевидно, что работа тут – это лучшее, что может произойти с человеком в принципе. И одновременно «Стажеры» - это история о Золушке, которая благодаря упорному труду, сильному характеру, вере в мечту и удаче смогла изменить свою жизнь. Только тут в роли Золушки сорокалетние неудачники с проблемами в личной жизни. «В жизни всегда есть время мечте», - эту фразу Билли и Ник повторяют как мантру и в итоге действительно меняют свою жизнь. И, как и положено сказке, выглядит это все жизнеутверждающе, но не слишком правдоподобно.

Фокус.ua

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.