Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мнения
Журнал
Красивая странаРейтинги фокуса

Рекламное непостоянство

В последнее время в Украине часто возникают недоразумения вокруг рекламы (запрет использования рекламных слоганов, снятие с трансляции телероликов по этическим соображениям и т.п. — Фокус). По моему мнению, одно из бесспорных преимуществ украинской рекламы — то, что она метко попадает в душу украинца, чего не может реклама международная.
000


Но нередко в этой стране просто удачную игру слов считают креативом. Или думают, что реклама — самоцель, которая не имеет отношения к самому продукту. Но это не так. Хорошая креативная идея связывает потребителя с продуктом, развивает бренд и продаёт его.

Ключевая проблема украинской рекламы — непоследовательность рекламной стратегии компаний. Агентствам, работающим в Украине, просто не хватает времени на то, чтобы развить идею в сотрудничестве с клиентом. Ведь клиенты меняют их каждые год-полтора! Только агентство начинает лучше понимать продукт или бренд — клиент переходит на обслуживание к другому. Ещё в украинских компаниях, как правило, каждые два года появляется новый директор по маркетингу, который, опять-таки, начинает сотрудничество с новым агентством. Может ли это позитивно сказаться на результате? Конечно, нет! Это не тот путь, с помощью которого вы можете построить бренд. Бренду нужна последовательность, а её можно достичь только при долговременном партнёрстве. 

Это одна из самых больших проблем на рынке не только Украины, но и всей Восточной Европы.

Причина — в том, что конкуренция на украинском рынке пока ещё не очень сильна, если мы говорим о запуске новых продуктов и присутствии брендов. А раз конкуренция невысока — зачем вам конкурентная реклама? Сегодня же ситуация постепенно, но меняется. И по мере того, как на рынке в одной и той же категории будет появляться всё больше и больше брендов, креативная работа в рекламе будет становиться более уникальной — для того, чтобы бренд выделялся среди конкурентов. Ведь именно рынок диктует, насколько качественной станет реклама.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.