Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мнения
Журнал
Красивая странаРейтинги фокуса

Считаем до пяти. На чем строится репутация компании

Считаем до пяти. На чем строится репутация компании

Репутацию компании можно выстроить лишь комплексно, создав добротный продукт, бренд работодателя и научившись работать с возражениями

1200

В современном мире практически у каждой компании на рынке есть бренд — ментальная оболочка продукта. Также у каждой компании есть репутация — то, как окружающие воспринимают бренд компании, её продукты, услуги и ценности. Хорошая репутация необходима для успешного ведения бизнеса, привлечения новых инвесторов или его продажи.

В чём же разница между имиджем и репутацией? Имидж — это часть деловой репутации, которая представляет собой поверхностное эмоциональное впечатление о компании, в основе которого лежат промоактивности. Репутация же — это актив, созданный посредством продолжительной работы над построением объек­тивного общественного мнения, которое основывается на позиции лидеров мнений, экспертов и профильных СМИ. Создание репутации — глобальное явление, которое выходит далеко за рамки пресс-активностей, пиар-текстов и рекламных кампаний. Репутация — один из самых ценных активов компании, это ресурс, который копится годами и может быть разрушен в одно мгновение. Но при оптимальном сценарии имидж не противоречит репутации, то есть создаётся органически.

Репутация строится по стандартному алгоритму и базироваться должна на пяти простых правилах

Качественный продукт. Нет качественного продукта — нет репутации. Это аксиома. Но наличие лишь качественного продукта не даёт гарантии создания положительной репутации компании.

Бренд работодателя. Имиджу компании вредят негативные отзывы бывших сотрудников. Надо понимать, что лояльность к продукту должна начинаться с офиса компании. Сотрудники должны понимать продукт, пользоваться им и советовать его своим близким. Бренд работодателя — это не зарплата выше рынка, вычурный офис и социальный пакет, это в первую очередь ценности.

Правильно выделенные целевые группы. У каждой компании есть несколько целевых групп. Необходимо работать с каждой из них отдельно в рамках избранных маркетинговых инструментов. Надо понимать, что инструменты работы с регулятором рынка и потребителем продукта существенно отличаются.

Своевременная работа с возражениями. Фактор публичности и открытости сегодня приобрёл особое значение, 74% опрошенных американских пользователей интернета утверждают, что они, скорее всего, отказались бы поддерживать деловые контакты с компанией, если бы нашли негативную информацию о ней в Сети. Если компания не работает с возражениями, она не признаёт своих ошибок.

Честность с общественностью. Данное утверждение звучит несколько инфантильно, но именно честность — залог успеха. Открытость и честность первых лиц компании — важный атрибут для построения действительно хорошей репутации.

12
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.