Праздник живота. Война ценностей на нацотборе Евровидения-2019

Кого мы выбираем из конкурсантов и по какому критерию

Скриншот видео
Скриншот видео
Related video

Помимо ответа на вопрос "Чей Крым?", безусловно, очень важного для украинского исполнителя, ему (или его продюсерам, или отборщикам, или вообще ну хоть кому-то) хорошо бы знать ответ на не менее важный вопрос: кого мы, собственно, выбираем и по какому критерию?

Как уже много раз было сказано и написано, конкурс Евровидение - не профессиональный. Там соревнуются не эффективные проекты шоу-бизнеса, там соревнуются песни, которые понравятся людям. Понравятся по разным причинам, неважно почему. Принять участие в этом конкурсе, наряду с топовыми исполнителями, может и певец-любитель и нишевая музыкальная группа. Главное условие - они должны как-то "зацепить" зрителей.

Если все это помнить во время национального отбора, то возникают совершенно другие критерии выбора. Вернее, могли бы возникнуть. Если бы жюри не стригло всех под одну гребенку "гламурного шоубиза".

Взять, к примеру, выступление Freedom Jazz, за которых многие в моей ленте топили, и которое мне лично очень понравилось

То есть мне понравилось их выступление в полуфинале, в финале - нет, совершенно.

Почему? Давайте сравним. Вот в полуфинале на сцене офигенная, красивая и эффектная женщина на хорошем сроке беременности - сразу в центре, ее не пытаются спрятать, наоборот, на нее все внимание. Она отлично одета для своей временной фигуры, она классная, сексуальная, двигается соответственно нынешним своим ограниченным возможностям и при этом зажигает не по-детски.

Аааааа, да это же заявка на успех, вот повезло так повезло, нарочно не придумаешь! Только промо-ролик с историей про это перед выступлением в Израиле даст нам сразу "стопятсот" голосов, это же то самое, что надо - женщина не скрывает и не стыдится своего положения, и оно не мешает ей развиваться и достигать успехов, наоборот, это часть ее образа и часть ее жизни. Гармоничная часть, неотъемлемая, понимаете? И что я вижу в финале?!

Не знаю, кто им готовил номер и костюмы - явно кто-то другой и явно у этого "кого-то" было очень отсталое, заскорузлое, колониальное мышление. Потому что теперь одежда нашей героини и вообще все вокруг призвано СКРЫТЬ живот - ради этого превратили в шарики и двух других стройных девушек. Зато она должна прыгать и скакать наравне с ними - чтоб было НЕЗАМЕТНО, что она беременна!

То есть мы демонстрируем старую, давно изжившую себя концепцию женщины, которая, если хочет быть успешной в обществе мужчин и вообще иметь хоть какую-то ценность, должна всегда иметь товарный вид.

Она не бывает беременной, даже если беременна. Она все может всегда, или пусть идет нафиг, она отрицает свои женские потребности и физиологию, потому что только так она может приобрести хоть какую-то ценность в мужском мире объективации женщин. А какую ценностью в таком мире имеет баба с пузом? Да нулевую в лучшем случае.

Вы сошли с ума? Да как можно было превратить офигенный, мега-актуальный проект про современные ценности (как раз европейские, между прочим!) в этот сексплуатейшн от страны третьего мира в стиле "нечего филонить, пусть работает как здоровая, потому что кормить ее даром 9 месяцев мы не собираемся?" То есть, если вы стилисты и декораторы, то мозга уже не надо? Грустно это все, короче.

P.S. Тут спросили - а как же, она ж до мая родит, и куда это все? И я как начала представлять видео с нацотбора с животом в промо-ролике в Израиле перед выступлением, мужа с ребенком в слинге и бутылочкой молока в руке в зале или на связи по скайпу ИЗ ДОМА, напрочь поломанные мими-метры у всех женщин Европы...

Как же жаль таких жирнющих упущенных возможностей! А ведь само в руки шло.