Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мнения
Журнал
Красивая странаРейтинги фокуса

Деньги из банки

Руководители любой компании всегда должны находить баланс между прямой рекламой и разнообразными промо-акциями. 
000

Если вы слишком много рекламируетесь, не уделяя внимания другим способам продвижения товара — потраченные деньги могут не окупиться.

Только для продвижения слабоалкогольных и безалкогольных напитков существует масса оригинальных решений. Например, сейчас мы презентуем в Украине одну из наших разработок — «наличные в банке». Когда покупатель открывает выигрышную банку с пивом, он находит там сложенную купюру, помещённую в пластиковый контейнер. Мы занимаемся продажей такого продукта во многих странах мира в течение 12 лет. 

Но есть и другие, не менее интересные технологии для промо-акций. Например, говорящая банка. Представляете, вы открываете банку, а она торжественно объявляет вам, что вы выиграли приз. Такой проект мы сейчас реализуем в Албании. Поверьте, говорящая банка — это заводит! 

Ещё одна оригинальная возможность сообщить покупателю о выигрыше — светящаяся ёмкость. Если пивная банка мигает огоньками — значит, ты выиграл. А самая последняя наша разработка — дрожащие банки. Открываешь призовую — она вибрирует. Мы уже сделали такой проект для канадского энергетического напитка. 

Хотя, как показывает практика, лучше всего проходят акции, при которых покупатель выигрывает наличные деньги. Это правило действует в любой стране мира — ведь денег не хватает всегда и всем. А тут ты просто можешь взять деньги и положить их себе в карман. Наличка — это королева! 

Я рад, что в таких странах как Украина и Россия нет консервативного отношения к оригинальным промо-акциям. Например, в России было выпущено 50 тыс. банок пива с наличными внутри. Думаю, у вас можно реализовать и другие интересные идеи — всё зависит от желания местных компаний и их финансовых возможностей.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.