Все статьиВсе новостиВсе мнения
Спецтемы
100 українських брендів
Красивая странаРейтинги фокуса

Марина Яковлева

Должность: генеральный директор «Еврокар»
000

Возраст: 45 лет
Количество подчинённых: 70 человек
Бизнес-принцип: изучать вопрос досконально

Когда Марина Яковлева пришла в автомобильный бизнес, то ничего о нём не знала. «Я была пассажиром», – улыбается генеральный директор компании «Еврокар» – поставщика автомобилей Skoda в Украину. По словам г-жи Яковлевой, принципы управления в любой сфере достаточно унифицированы: «Я бы могла работать и в другой отрасли, правда, нужно время, чтобы вникнуть в специфику». Яковлева уверена, что у женщины-управленца есть свои преимущества: «Эмоциональность помогает лучше понимать климат в компании, состояние персонала». Хотя и признаёт, что у мужчин более стратегическое видение, и они больше полагаются на разум и опыт. Главным в бизнесе г-жа Яковлева считает умение объективно оценивать ситуацию. Именно поэтому Яковлева не растерялась, когда в один день было продано 12 автомобилей, а не 160 как обычно. «Сейчас мы продаём около 30 автомобилей в день», – отмечает она. Своим профессиональным достижением Яковлева считает финансовый результат кризисного года: «По итогам 2008 года мы заработали для наших акционеров 72 млн. грн.».

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.