Все статьиВсе новостиВсе мнения
Спецтемы
100 українських брендів
Красивая странаРейтинги фокуса

Владимир Костельман

000

 

Гипермен

№61 в рейтинге 130 самых богатых людей Украины 

Владимир Костельман

Возраст: 35 лет

Должность: руководитель холдинга Fozzy Group

Состояние: $432 млн.

Сфера интересов: розничная торговля

Семейное положение: разведён, есть дочь


Крупнейший розничный торговец Украины Владимир Костельман в 2007 году активно расширял свою сеть магазинов. В течение года к его империи присоединились 34 супермаркета «Сільпо», 23 магазина у дома «Фора» и один гипермаркет Fozzy. Всего же на покупку региональных сетей и строительство магазинов Fozzy Group в прошлом году потратила $128 млн. Часть этих денег пошла на покупку сети «Буми-маркет», состоящей из 40 магазинов. А для расширения торговой сети «Фора» в сентябре 2007 г. холдинг выпустил облигации на сумму 200 млн. грн., причём в реорганизацию и модернизацию этой сети планируется инвестировать и собственный капитал Fozzy Group. Кроме того, Владимир Костельман с партнёрами вложили деньги в открытие и развитие салонов мобильной связи, а также в покупку Ужгородской птицефабрики. Останавливаться на этом холдинг не намерен. Как рассказал г-н Костельман Фокусу, он и его партнёры постоянно ищут интересные объекты для финансирования и инвестируют средства в привлекательные для группы проекты.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.