Все статьиВсе новостиВсе мнения
Спецтемы
100 українських брендів
Красивая странаРейтинги фокуса

Олег Скрипка

000

 

№12 в рейтинге 25 самых успешных звезд
 
44 года, певец, организатор этнофестиваля  «Країна мрій» 


<Ирина
 Билык

Андрей
 Воронин
>


Залог неизменной популярности Олега Скрипки – в его активной общественно-политической позиции, которую музыкант занимает и отстаивает при любом удобном случае. Поэтому все знают, что фронтмен рок-команды «Воплі Відоплясова» выступает за украинизацию отечественного кинопроката и поддерживает пронациональные политические силы. Правда, словом Скрипка не ограничивается – на его счету уже шесть этнофестивалей «Країна мрій». С каждым годом мероприятие становятся всё респектабельнее и буржуазнее, как говорит сам певец. Способствует этому и недавний партнёр фестиваля – компания Coca-Cola, в чьей рекламе в марте прошлого года снялся музыкант. Теперь сцена фестиваля – практически единственная площадка, где можно увидеть выступление «ВВ», поскольку выступает группа не слишком активно. Последний альбом вышел ещё в 2006 году, новых песен коллектив не выдавал и того дольше. Чтобы услышать на корпоративе старые хиты в живом исполнении, поклонникам нужно накопить 12–15 тыс. евро и поставить в гримёрке бутылу 0,7 л коньяка Hennessy (одно из требований райдера «ВВ»). Однако и это ещё не гарантия: Олег Скрипка весьма избирателен и сотрудничает далеко не со всеми.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.