Все статьиВсе новостиВсе мнения
Спецтемы
100 українських брендів
Красивая странаРейтинги фокуса

Торчин

Продажи: 725,8 млн. грн.Год запуска: 1994 Компания: «Nestle Украина»
000

«Торчин» можно считать брендом-первопроходцем. Эту марку создал «Волыньхолдинг» – в середине 90-х он первым стал продавать отечественные кетчупы и майонез в упаковке дой-пак (пластиковый пакет с донышком) и позиционировал «Торчин» исключительно как бренд соусов. В 2003 г. волынский завод купила группа «Nestle Украина», добавив в ассортимент приправы, растворимые супы и заправки. По данным компании, с января по июнь 2009 г. объём продаж продуктов «Торчин» увеличился на 5%. Видимо, кризис кризисом, а без остренького и пикантного украинцы обойтись не могут.

Рейтинг самых популярных брендов Украины

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.