Все статьиВсе новостиВсе мнения
Спецтемы
100 українських брендів
Красивая странаРейтинги фокуса

Шостка

Продажи: 420 млн. грн.Год запуска: 2005Компания: группа Bel
000

«Поделись улыбкой» – под таким корпоративным девизом уже более двух лет работают 1100 сотрудников Шосткинского гормолкомбината. Появился слоган в апреле 2007 г., после того как завод купила французская группа Bel. Инвесторы вложили в предприятие более 100 миллионов гривен, запустив современное оборудование и улучшив технологии. Внедрили и новинки – нарезной сыр в упаковке, а также марки «Чизолетто» и «Весела корівка». На это украинские потребители ответили французам «чиииз» и потратили в 2008 г. на сыры «Шостка» более 420 млн. грн.

Рейтинг самых популярных брендов Украины

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.