Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Томенко знает рецепт от финансовых наркоманов

Томенко знает рецепт от финансовых наркоманов
Выборы городского головы в столице Украины и областных центрах необходимо проводить в два тура. Об этом заявил один из лидеров Блока Юлии Тимошенко Николай Тменко.
000


«Специальный статус города Киева как столицы Украины требует, чтобы руководитель города был избранником большинства жителей столицы Украины и представлял разные социальные прослойки города. Выборы руководителя главного города государства должны быть выборами общины, а не выборами за деньги и продовольственные пакеты», - цитирует Томенко его пресс-служба.

«Для того, чтобы ни политические негодяи, ни финансовые наркоманы не становились руководителями столицы Украины необходимо проводить выборы в два тура, что даст возможность избирать не только конкретного человека, а избирать определенную команду и конкурентную программу развития города, чтобы киевляне были уверены в цивилизованном развитии города», - сказал Томенко.

Также Томенко заметил, что следовало бы распространить принцип избрания руководителя города через систему двух туров, по меньшей мере, в областных центрах Украины.

Напомним, что на последних выборах городского головы Леонид Черновецкий был избран голосами 21 % от общего количества киевлян.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.