Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Коммунальные СМИ теряют доверие киевлян, - эксперты

Коммунальные СМИ теряют доверие киевлян, - эксперты
В коммунальных масс-медиа Киева стало меньше свободы слова. К такому выводу пришел исследовательский центр «Агентство моделирования ситуаций» по итогам опрашивания свыше 20 экспертов.
000


«Тотальная пропаганда» мэра Леонида Черновецкого послужила причиной потери доверия у жителей столицы к киевским СМИ. Так прокомментировал опрос политологов, журналистов и аналитиков директор Агентства моделирования ситуаций Виталий Балла.

В тоже время советник Черновецкого, глава киевского медиа-холдинга Казбек Бектурсунов отрицает наличие политической цензуры. Он заявил, что в СМИ этого холдинга излагаются «конкретные факты, которые легко проверить» и заподозрил авторов опроса в коррупции.

Другого мнения придерживается директор Института массовой информации Виктория Сюмар: «Новая команда менеджеров-пиарщиков применила прием, который был использован в России для укрощения всех медиа: это поднятие зарплат журналистам, кто-то получил квартиру... И таким образом журналисты стали абсолютно контролируемы».

Кроме того, одной из новаций редакционной политики столичного медиа-холдинга правозащитница назвала внедрение кампаний по компрометации конкурентов киевского мэра.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.