Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Парламентские выборы в Украине

На свою раскрутку к выборам политики выкинут $2,3 миллиарда, - эксперт

На свою раскрутку к выборам политики выкинут $2,3 миллиарда, - эксперт
В 2012 году политики вынут из своих карманов на рекламу в том или ином виде от 1,8 до 2,3 миллиардов долларов
000

Об этом говорится в статье для «Украинской правды» президента группы SA Political Communications, руководителя Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко.

«Кандидат в мажоритарном округе – это от 700 тысяч долларов на полгода, но желательно больше – около 1,5 миллиона. Заметное участие партии в избирательной кампании – от 35 миллионов долларов, но желательно, конечно, больше. Для некоторых грандов отечественной политики это «желательно» легко превращается в 200 миллионов долларов на круг», - отмечает Биденко.

«Качественная кампания для кандидата в мэры столицы – до 25 миллионов у.е. Вообще политики вынут из своих карманов в том или ином виде в 2012 году от 1,8 до 2,3 миллиардов долларов на раскрутку себя, своих проектов, своих водителей, массажистов и других выдающихся людей», - отмечает он.

По его мнению, 60% этих денег будут потрачены впустую.

«За границей политическая реклама, как и коммерческая, реализуется по четким и прозрачным принципам – победа любой ценой никого не интересует, эффективность затрат является базовым мотивом кампании. Возможно, так сложилось потому, что после выборов «отбить» вложенные инвестиции практически нереально. А возможно, причина лежит в нежелании быть посмешищем: с деньгами победит даже идиот. Попробуйте без денег», - пишет Биденко.

«В Украине ситуация противоположная, и реклама, которая есть на виду, играет здесь свою разрушительную роль. Подавляющему большинству отечественных политиков прямая реклама кажется важнейшим и вместе с тем простейшим элементом избирательной кампании. Сравнивая с полевыми роботами, поиском людей для работы в комиссиях, организацией пресс-службы, борьбой с конкурентами и эффективной раздачей гречки – размещение рекламы является банальным и простым», - отметил он.

Ранее Forbes выяснил, во сколько обойдется предвыборная кампания украинскому бизнесу.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.