Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Новости партнеров Взгляд на маркетинговые коммуникации. СЕО vs Маркетолог

<span class="label">Новости партнеров</span> Взгляд на маркетинговые коммуникации. СЕО vs Маркетолог
000

Принято считать, что маркетинг в Украине – молодая сфера, которая переживает период роста и становления. Из-за этого в большой степени видение CEO компании на то, как должен работать маркетолог или пиарщик, отличается от того, как эти специалисты сами видят свои обязанности и цели работы.

Но справедливости ради стоит отметить, что даже в зарубежных публикациях, например, американских специалистов, встречается упоминание о том, что управленцы и владельцы бизнеса зачастую имеют устаревшее видение функций специалиста по коммуникациям.

Рассмотрим некоторые типичные заблуждения менеджмента и рекомендации специалистам относительно этих заблуждений:

1) Директор: Нужно больше пресс-релизов, пусть даже платных. 

Маркетолог: Большие корпорации действительно регулярно выпускают пресс-релизы, потому что этого от них ожидает рынок. Но представителям малого и среднего бизнесастоит стремиться не к количествувыпущенных материалов, а к повышениюих ценности. То естьнужно создавать интересные информационные поводы, пусть их и не будет много, но не спамить журналистов и читателей откровенным самохвальством. Такие релизы, лишенные реальных фактов, пестрящие прилагательными в превосходной степени и не содержащие полезной информации, зачастую просто остаются без внимания.

Лучше не вступать в конфронтацию с руководством, а на примерах продемонстрировать неэффективность подобной работы и обсудить варианты того, как более рационально потратить бюджет. Пусть это будет что-то креативное, восхищающее клиентов и, конечно, эффективное.

2) Директор: Наш блог должен говорить о том, какие мы крутые.

Маркетолог: Как парень на вечеринке, который говорит только о себе и ничего не спрашивает о собеседнице, будет обречен на провал, так и блог компании, не посвященный интересам и потребностям клиентов, будет читаться только автором публикаций и директором.

Как выход из ситуации, попробуйте создать рубрику «Наши новости». Помимо этой рубрики нужно обязательно публиковать интересные материалы.Рекомендованное соотношение публикации новостей компании к информативным постам в блоге – один к восьми.

Также обязательно отслеживайте статистику того, сколько трафика получает пост о новости компании по сравнению с постом, полезным для клиента.

3) Директор: Почему это я не могу вступать в спорные дискуссии на своей страничке в соцсети? Это же моя личная страничка!

Маркетолог: Если ваш генеральный директор присутствует в социальных сетях, это неплохо. Особенно здорового, когда это приводит к взаимодействиям с клиентами и большему пониманию вашей компании и отрасли в целом.

Но нередко, когда компания становятся объектом критики, руководитель начинает ревностно и агрессивно защищать свою компанию. Такая импульсивность конечно,играет против него же.

Если руководитель не умеет дипломатично реагировать на критику в сети, стоит заранее подготовить для него список возможных замечаний и варианты конструктивных ответов на них. Также можно показать другие профили в качестве примеров реакции на критику и сотрудничества с адвокатами бренда.

Ну и конечно, стоит рассматривать обоснованную критику как подсказку о той области, которой нужно уделить особенное внимание. 

4) Директор: Имиджевая реклама не приводит к продаже.

Маркетолог:Многие руководители очень сосредоточены на дне воронки продаж и ожидают результатов уже сейчас, при этом пренебрегают более широкими ее сегментами. Долгосрочное планирование и генерирование долгосрочного трафика, создание репутации и имиджа бренда как часть маркетинговой стратегии принесет результат в будущем.

5) Директор: Давайте участвовать в большем количестве выставок.

Маркетолог: повышение спроса – это не основная задача выставок.  Более того, сегоднявероятность получения тут сиюминутного или отсроченного клиента – крайне мала. Сейчас большинство покупателей получает информацию перед покупкой не на выставке, а из интернета.  А профильные выставки сегодня эффективны для поиска партнеров и для тех, кто почти принял решение о сотрудничестве с компанией. Но выставки – это не тот инструмент, который генерируют новый спрос.

Если ваш генеральный директор имеет это распространенное заблуждение о выставках, просто предоставьте ему отчет о затратах и выгодах компании от участия в этом мероприятии.

Конечно, это далеко не все стереотипы, которые демонстрируют руководители. Но в любом случае,чем их меньше, тем эффективнее сотрудничество директора с маркетологом.

Для того, чтобы помочь директорам лучше понимать работу специалистов по коммуникациям, и наоборот – показать взгляд управленцев на эффективный маркетинг, образовательный проект «Высшая школа коммуникаций»приглашает на 4-х дневный курс «Коммуникации в рекламе и PR» с 19 по 22 ноября.

Спикеры этого курса – ведущие украинские и международные специалисты и СЕО успешных украинских компаний, представители из: «1+1 медиа», «СКМ», «Филип Моррис Украина», «Никколо М», «Ольшанский и партнеры», Студии Дениса Каплунова, SPN Communications, OMD Optimum Media, «РТМ Украина», Министерства молодежи и спорта Украины, Европейской ассоциации директоров по коммуникациям, сети «Сушия», импортера Mercedes-Benz в Украине и другие.

Они готовы делиться знаниями и опытом, отвечать на вопросы, которые волнуют каждого конкретного слушателя, рассказывать о своих наблюдениях тенденций рынка.

Программа курса будет включать в себя лекции о том, как сделать свой продукт востребованным, о новейших подходах и идеях в маркетинговых коммуникациях, о медиа и PR-стратегии, работе с социальными сетями, эффективной креативности, GR и лоббизме, КСО и волонтерстве, спортивном маркетинге, продвижении продуктов с ограниченными маркетинговыми свободами.

Интенсив будет полезен:

  • специалистам сферы маркетинговых коммуникаций, которые вдохновятся опытом и знаниями коллег;
  • владельцам бизнеса, которые узнают об эффективном маркетинге, и о том, как зарабатывать больше благодаря коммуникации;
  • сотрудникам рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;
  • а также всем тем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями.

Организатор образовательного проекта «Высшая школа коммуникаций» – Рекламное Агентство «Маркетинг Бар».

Генеральный партнер курса: группа компаний «РТМ-Украина».   

Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review).

Официальные партнеры: Tough Slate Design, «Ольшанский и партнеры», «Startup Ukraine», «Голая правда бизнеса», «PhotoDrive», «СушиЯ», PRIMA VERITAS.

Информационные партнеры: «Geometria», «Интерфакс-Украина», «Капитал», «112.UA», журнал «Фокус», «Первый деловой телеканал», «Комментарии», «Обозреватель», «Liga.net», радио «Киев», CHERNOZEM, Finance.UA, радио «Эра».

Стоимость интенсивного курса: до 12 ноября – от 2200 грн., после 12 ноября цена повысится.

Даты и место проведения: 19-22 ноября, город Киев, культурный центр «Кинотеатр «Киев»».

Узнать подробнее о мероприятии, спикерах и программе, а также зарегистрироваться на курс можно на сайте школы. Также информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке «Высшей школы коммуникаций» в Facebook.

 

 

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.