Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Позиция Дмитрий Ковпак о ключевых факторах успешности бизнеса с Китаем

<span class="label">Позиция</span> Дмитрий Ковпак о ключевых факторах успешности бизнеса с Китаем

Китай давно имеет статус мирового производителя разнообразных товаров  с широким ассортиментом, ценами и качеством. Экономика Поднебесной продолжает развиваться стремительными темпами, а её политика по выходу на зарубежные рынки только активизируется. Китай всё больше привлекает внимание предпринимателей всего мира и Украина не исключение.

Предприниматель, основатель Dreamer Academy, эксперт в сфере ведения бизнеса с Китаем Дмитрий Ковпак, рассказал о том, на что нужно ориентироваться, начиная свой бизнес с Китаем, о преимуществах ведения этого бизнеса, о китайской политике по выходу на зарубежные рынки

000

С 2008 года Вы ведете бизнес с Китаем. Основываясь на своём опыте, – какой из вариантов бизнеса с Китаем наиболее успешен?

Дмитрий Ковпак: Многие из наших граждан сегодня прекрасно понимают, что их окружают китайские товары, и какие из них пользуются спросом. Их продают, согласно уже сложившейся системе ценообразования. Таким образом, можно зарабатывать от 300% до 500 %.

Вторая общеизвестная истина – Китай это огромная страна с большим населением и её граждане тоже заинтересованы покупать что-то у нас, ту же еду и различное сырьё. Учитывая это, бизнес, который может начать каждый – это закупка в Китае как уже известных на рынке товаров,  так и новых. Второй вариант – улучшение существующего товара или разработка своего нового на базе китайских фабрик.

Когда Вы поняли, что Вам есть что сказать, чему научить и пришли к мысли заняться бизнес-тренингами?

—  В 2008-м году я начал покупать в Китае товары для своих оптовых магазинов. Занимался посудой, сопутствующими товарами, посреднической деятельностью. В 2013-году поехал в Тибет, и эта поездка поменяла мои взгляды на жизнь. Я закрыл свой склад, другие бизнесы и решил начать всё с чистого листа. В начале проконсультировал нескольких людей, и мои знания помогли им в ведении бизнеса. Тогда я понял, что в этом есть определённая ценность.

Расскажите, что происходит на Ваших семинарах, что нового узнают люди?

Большинство людей сталкивается со страхами быть обманутыми, нежеланием учиться и пробовать что-то новое. На своих бизнес-тренингах я учу, как преодолеть эти страхи, учу стратегии и нюансам ведения бизнеса с китайцами.  Я учу увидеть и использовать те сумасшедшие возможности, которые дает Китай. Это совершенно необходимые знания, поэтому, наверное, на них есть спрос.

Несколько раз в год мы делаем мероприятия вживую. Скоро, 4-5 июня проводим  ежегодный Форум о бизнесе с Китаем, в Гранд Холл Гольф Центре, в Киеве. Эта конференция подойдёт тем, кто ищет единомышленников и хочет сделать свои первые шаги в бизнесе с Китаем, тем, кто ищет новые идеи, контакты, и связи. А также и опытным предпринимателям, которые хотят масштабировать свою прибыль в 3-5-10 раз за 2016 год. Речь пойдёт о трендовых товарах, на которых можно зарабатывать от 500%, о юридических тонкостях торговли с Китаем, об эффективных стратегиях продаж и о многом другом.

На Форуме будут ребята, которые пришли с других бизнесов и сфер и начинали с нуля кто  год, кто – два года назад. Сейчас они успешно ведут бизнес с Китаем. Многие привезли с собой новинки, образцы товаров. Можно  будет по оптовым ценам попробовать себя с этими товарами и убедиться, что это реально работает. Можно задавать вопросы, общаться со всеми докладчиками официально и на перерывах.

Каковы преимущества ведения бизнеса именно с Китаем?

Первое это то, что Китай позволяет делать бизнес быстро. Во всём мире шутят – утром голландцы придумали отличную  бизнес-идею, в обед обсудили её с инвесторами, вечером решили через полгода её запустить. К этому времени китайцы её запустили и вовсю производят товар.

Второе преимущество: в Китае можно реализовать любую технологичную идею. Потому что у них есть налаженное, постоянно модернизируемое производство и сырьевая база.

И третье – можно обеспечить сумасшедший, в мировых масштабах, объем производства любых товаров.  Пример тому – компания «Ленточка», которая производила здесь подарочную продукцию, бирки для клубов и тому подобное. Год назад эта украинская компания запустила свою фабрику в Китае. Сейчас она работает в три смены. Можно ли у нас представить что-нибудь подобное?

Китай активизировал свою экономическую экспансию во всём мире. Каковы основные черты китайской политики по выходу на зарубежные рынки?

 — Сейчас их политика очень проста: сделать внешнюю валюту – «юань» дешевле, для того чтобы китайские товары стали более интересны на всех международных рынках. Тому есть простое подтверждение – год назад один доллар США стоил 6,2 юаней. 1 мая 2016-го года, когда я улетал из Китая, один доллар можно было сдать за 6,48 юаней. Таким образом, за 9 месяцев юань подешевел на 28 пунктов, и стоимость товаров в долларах стала меньше. И хотя у нас тоже есть своя инфляция внутри страны, нам всё равно стало дешевле и выгоднее покупать товары у них.

Цель Китая – как можно больше покупателей привлечь на свой рынок. Сейчас китайские фабрики активно вкладывают деньги в модернизацию производства. Они взяли курс на вынос фабрик за пределы городов  и улучшение экологической ситуации.  

4-5 июня 2016 года в Киеве, в Гранд Холле  Гольф Центра , состоится Ежегодная Конференция с Дмитрием Ковпаком

Более детальная информация о данном событии на сайте: http://forum.dimakovpak.com/

 

                                                                                        

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.